четверг, 27 августа 2015 г.

СП "Буквы разные писать", Этап 4 Открытка для учителя.

ОЭ четвертого этапа СП "Буквы разные писать": ссылка на задание здесь
1. Открытка и/или шоколадница
2. Ребенок.
Второй пункт ОЭ заставил меня напрячься. Ну, у меня-то, известное дело, 2 ребенка: мальчик и мальчик. А что делать тем, у кого ребенок уже вырос, или еще не вырос, или еще не ... ну вы понимаете. И даже тем, у кого ребенок есть в наличии, что делать? Прикладывать его к этой самой открытке/шоколаднице разными частями тела, пока ... пока что не произойдет? Поэтому второй пункт ОЭ был расширен:
2. Ребенок: Ребенок должен самостоятельно сделать открытку/шоколадницу, ребенок должен смочь сделать открытку/шоколадницу (т.е. именно сейчас у вас под рукой не оказалось подходящего ребенка, но когда он найдется, то по вашему уроку он такую же открытку/шоколадницу повторит) или изображение ребенка должно присутствовать на открытке/шоколаднице.

Здравствуйте,мои дорогие. Я с шоколадницей)) ОЭ все на месте)) Смотрим.






Шоколадница с окошком. В ближайшее время ждите МК по такой красоте)) Всем спасибо.


5 комментариев:

  1. Ирина, красивая шоколадница получилась! Идея с окошком очень понравилась!
    Спасибо, за участие в СП от C.h.e.a.p. - Art!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть. Спасибо, что творите вместе с C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  3. Просим добавить ссылку на задание, так как это прописано в условиях. Спасибо, что творите вместе с C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная шокодница, картинка из моего детства) спасибо от блога C.H.E.A.P.-art!

    ОтветитьУдалить