среда, 12 августа 2015 г.

Обложка для учебника МК.


Нам нужны: 2 картонных прямоугольника( размеры 20,5 см*28 см,но можно спокойно брать и 29 см).
   Отрезок ткани размером 30 см*100 см
   Клей(у меня Титан)
   Линейка
   Нож
   Ножницы
   Бумага : 2 листа размером 20.5 см*28 см
                1 полоска размером 5 см*28 см
    и отрезки для декора.
   Бумажный скотч


Берем картон,ткань и отрезок бумаги.



По середине отрезка делаем биговку через 5 мм.


Срезаем уголки.


Приклеиваем.


Вот так это выглядит с другой стороны.


Берем ткань.


Приклеиваем низ и верх .


Теперь бока.


Склеиваем углы.


Берем отрезок ткани размером 6 см * 30 см


Подгибаем.




Приклеиваем.


Примеряем.


Теперь займемся внутренними листами.


Нам нужно 2 отрезка ткани размером 10 см* 30 см.


Складываем его вдоль 4 см,4 см,2 см


Сгибаем


На этом этапе их можно прошить по длинным сторонам.


Приклеиваем.


Делаем подгиб и приклеиваем.


Внешний угол подгибаем еще раз.


Теперь берем декор.

 Так как моя тетрадь будет часто использоваться,то изображение я напечатала на пленке.


Создаем композицию. Я сделала прозрачный карман для бумажки с информацией.


Пришиваем декор.



Не забываем все ниточки вытянуть на изнанку и приклеить скотчем.


Делаем два отверстия на задней стороне обложки и вставляем люверсы.и вставляем резинку.Для надежности я её пришила к ткани. На этом же этапе можно приклеить закладку простите,но фото пропустила.


Приклеиваем листы к обложке.


Вот что у меня получилось.Слово "классе "было исправлено на "класса"))


Теперь примеряем.





Вот что у меня получилось)) 




Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.




Комментариев нет:

Отправить комментарий